FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

На какой срок предоставляется гарантия на продукцию?

Предоставляем 2 года гарантии на фены, стайлеры и выпрямители. На пылесосы, климатическую технику – гарантия 5 лет.

*Гарантия вступает в силу с момента приобретения продукции и не зависит от регистрации. Гарантийное обслуживание предоставляется в авторизованных сервисных центрах Dyson.

Как пройти регистрацию устройства Dyson?

Каждое устройство Dyson имеет индивидуальный номер, по которому можно проверить его на подлинность.

Чтобы убедиться в оригинальности продукции, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Найдите серийный номер, который есть на упаковке каждого продукта.

2. Зайдите на сайт dyson.com/registration. (из России через VPN)

3. Укажите вашу почту для регистрации. Далее введите серийный номер в соответствующей ячейке на странице и дату покупки.

4. Если устройство оригинальное, сайт его обнаружит. Нажмите кнопку «Activate» и готово. Ваше устройство зарегистрировано. Поздравляем.

Сколько времени занимает доставка заказа?

- Доставка по Москве и МО: в течении 1-го рабочего дня после заказа. В удобное для вас время.

- Доставка по всей России: от 2-х до 4-х дней в зависимости от региона.

* Сроки доставки можно уточнить у менеджера при подтверждении заказа.

Сколько стоит доставка товара?

- Стоимость доставки по Москве и МО: 500-800 рублей

- Стоимость доставки в регионы России: от 750 рублей (точная цена будет озвучена менеджером при подтверждении Вашего заказа)

* Оплата за доставку в регионы России осуществляется перед отправкой вашего товара. Оплата за товар производится после получения.

Как проверить, был ли отправлен мой заказ?

- После оформления заказа с вами свяжется менеджер для согласования сроков доставки и уточнения адреса. Далее вам предоставят всю информацию по отправке вместе с трек номером для отслеживания посылки.

Можно ли вернуть товар после доставки?

- Да, по закону вы можете отказаться от выкупа товара без объяснения причин. Стоимость доставки в данном случае не возвращается.

Какие способы оплаты доступны?

- Москва и Московская область: оплата при получении банковским переводом или наличными курьеру.

- Регионы России: так как доставка осуществляется наложенным платежом через СДЭК, то оплата производится наличными или банковской картой при получении.

Что делать, если товар пришёл с повреждениями?
Если Вы получили повреждённый товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения. Приложите фотографии упаковки и товара. Мы обязательно предложим замену или возврат в кратчайшие сроки.
Как отследить мой заказ?
После отправки заказа Вы получите уведомление с трек-номером. Рекомендуем установить приложение CDEK, чтобы отслеживать статус доставки в реальном времени.

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ — ЗАДАЙТЕ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

Заказ привезут прям к вашей двери.
Или в ближайший пункт выдачи.

До вашей двери или в ближайший пункт выдачи

На ремонт любой неисправности.
Платить за ремонт не придется.

Бесплатный ремонт любой неисправности

Обменяем любой товар с заводским браком на новый.

Обменяем любой товар с заводским браком на новый

Оплата после получения товара.

Вы можете оплатить 
товар при получении

Cпасибо за заявку.


    Если у вас остались вопросы: